Джастин Курзель о фильме «Кредо убийцы»: Мы не стали копировать игру, а создали свой мир

Наконец-то состоялась долгожданная премьера первого трейлера и футаджа «Кредо убийцы». Зрителей поприветствовал актер Майкл Фассбендер – главный герой фильма, который лично не присутствовал на мероприятии, но специально записал видеосообщение. На многочисленные вопросы журналистов ответит Джастин Курзель – режиссер картины. Несмотря на то, что ранее уже засветилась увесистая нарезка кадров из фильма, и зрители успели полюбоваться незаконченной графикой и карабкающимся по стенам со страховочным тросом Фассбендером, успех от премьеры был вдохновляющим.

images.duckduckgo.com
Режиссер применил особый подход к сюжету «Кредо убийцы», соединив воедино различные локации и эпохи. Вдохновленная игрой, съемочная команда постаралась создать собственный исторический мир. Зрители увидят и времена испанской инквизиции и отдаленное будущее. Особое внимание уделили мельчайшим деталям архитектуры и одежды, а также образу героев, которые качественно отличаются от персонажей игры.
Все герои фильма придуманы заново. Джастин Курзель отказался от идеи писать сюжет под копирку, как обычно делают в других экранизациях. Поэтому от первоисточника картина получила только общую идею, дух и некоторые нарративные приемчики. К примеру, главный герой получает воспоминания своего предка, свободомыслящие ассасины противостоят тирании тамплиеров, дизайн и цвета анархического мира ассасинов – эти концепции создатели фильма целиком переняли из игры. Многие заметили использование субъективной камеры, в фильме часто проскальзывали ракурсы от лица героя, также как в игре. Но сделано это только из-за желания четче передать историю Каллума – главного героя киноленты.

images.duckduckgo.com
Курзель максимально старался избежать компьютерной рисовки, поэтому спецэффекты были сняты с участием каскадеров. Они прыгали по крышам средневековой Мальты, падали с высоты. К примеру, прыжок с 50-метровой башни, который виден в трейлере, выполнял чемпион мира по паркуру. Фассбендеру тоже пришлось побегать, попрыгать и полазать по отвесной стене. Так, по мнению создателей картины, зритель сможет ощутить реальную опасность, которая исчезает, если трюки создаются искусственно или с помощью графики.
Первый показ «Кредо убийцы» запланирован на декабрь 2017 года, почти в одно время с 8 эпизодом «Звездных войн», но Джастин Курзель заявил, что конкуренции не боится. Его вполне устраивает дата премьеры. Не удивительно, ведь у «Кредо убийцы» есть и уникальная история, и внушительная база игровых фанатов, по крайней мере, не меньше, чем у «Звездных войн». По всей видимости в декабре всем киноманам придется посетить кинотеатры как минимум два раза.

Читайте также:

Комментариев: 2

  1. Татьяна:

    Посмотрела трейлер — мне понравился. Но в трейлерах ведь всегда показывают только самые интересные моменты. Так что остается ждать выхода фильма.

  2. Василиса:

    Играла почти все игры этой серии. Очень интересная игра, рассказывает про тайные общества про тамплиеров. Надеюсь в фильм будет в разы интереснее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *