«Призрачная нить» от Пола Андерсона

Модный кутюрье Рейнольдс Вудкок (Дэниэл Дэй-Льюис) обслуживает высшую элиту общества Британии пятидесятых годов прошлого столетия, и его жизнь подчиняется строгому распорядку, установленному много лет назад. В правилах Рейнольдса прописаны даже любовницы, которые у него время от времени появляются. Главный герой и его сестра Сирил (Лесли Мэнвиль) стараются, чтобы деятельность их модного дома протекала наиболее гладко, с кем бы Рейнольдс ни разделял в тот или иной момент постель. И поэтому, когда модельер познакомился с официанткой Альмой (Вики Крипс) и пригласил ее к себе домой, все считали, что это еще одно временное увлечение и что Альма наскучит мастеру после того, как он разработает для нее несколько нарядов. Но девушка не хочет быть просто манекеном для экспериментов в сфере моды, и она решается во что бы то ни стало добиться большего.
phantom

Американский кинорежиссер Пол Томас Андерсон знаменит как автор сильных и художественно ярких драм, с отличным чувством времени и места. Его новая работа «Призрачная нить» соответствует заявленной планке, хотя в ряде моментов она абсолютно противоположна наиболее знаменитой картине Андерсона «Нефть», где в главной роли также снялся британский мэтр актерского искусства Дэниэл Дэй-Льюис.
Главный персонаж фильма Рейнольдс Вудкок – сложный характер с несколькими слоями личности. Ему хочется выглядеть самодостаточным и сильным мужчиной, который с пьедестала своего таланта преподносит женщинам свои роскошные платья. Но под толстой кожей аристократического снобизма прячется чувствительный мальчик, который до сих пор не смирился с утратой матери и который ищет заботы и опеки, хотя, естественно, не позволяет себе в этом признаться. Это видит Сирил, которая, поставив крест на своей личной жизни, посвятила себя брату и их совместному делу, и это со временем понимает Альма. И потому она стремится удержать Рейнольдса, приведя его в ситуацию, где он будет слабым ребенком, а она – заботливой мамочкой. Ее действия неэтичны, но что остается амбициозной бедной девушке в высшем обществе?
Теперь жизнь в модном доме превращается в тяжелую психологическую игру, которую ведут друг с другом Альма, Рейнольдс и Сирил, которая отнюдь не хочет становиться «третьим лишним». На фоне этого тройного противостояния Андерсон подробно показывает работу кутюрье, от прорисовки набросков до показа платьев клиенткам.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *